Описание
Комплексное
решение для государственных организаций субъекта РФ, обеспечивающее построение региональной (муниципальной) информационной системы в сфере
закупок (РМИС). Данное решение может быть одновременно использовано как система
автоматизации закупок в рамках исполнения требований Федерального закона №44-ФЗ, так и как система автоматизации закупок в рамках Федерального закона №223-ФЗ. Применение
данного решения автоматизирует следующие процессы в рамках региона: - Планирование закупок со стороны
государственных заказчиков;
- Формирование и контроль исполнения правил
нормирования;
- Обоснование начальной-максимальной цены
закупаемых товаров (работ, услуг);
- Контроль и мониторинг закупок со стороны уполномоченного
органа субъекта РФ;
- Опубликование закупок и учёт результатов их
проведения;
- Формирование и опубликование сведений по
заключенным государственным контрактам и договорам;
- Мониторинг осуществляемых закупок со
стороны контролирующих органов.
Построение
единой региональной (муниципальной) информационной системы в сфере закупок,
избавляет отдельных государственных заказчиков и(или) уполномоченный орган от использования независимых и зачастую несвязанных между собой информационных систем автоматизации закупок, а также в значительной степени обеспечивает перевод
закупочный документооборота региона к единообразным принципам.
Автоматизация закупок, крайне благоприятно сказывается на оптимизации
всех закупочных процессов региона, как в рамках Федерального закона №44-ФЗ, так и в рамках норм Федерального закона №223-ФЗ,
ведь только благодаря РМИС отдельные государственные заказчики, уполномоченные
органы и спец. организации получают единую среду взаимодействия и единообразные
формы представления информации.
Преимущества
- Наличие механизмов финансового контроля и исполнения
требований Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 №1367 при автоматизации
закупок, осуществляемых в рамках Федерального закона №44-ФЗ;
- Применение инструментов бюджетного планирования
предстоящих закупок, объединяющих особенности автоматизации закупок в рамках Федеральных
законов №44-ФЗ и №223-ФЗ;
- Обеспечение контроля правил нормирования и установленных норм при планировании закупок в рамках Федерального закона №44-ФЗ;
- Возможность выделения совместных закупок
на этапе планирования закупочных процедур;
- Централизованная система автоматизации
закупок, без необходимости установки дополнительного программного обеспечения
на рабочих местах конечных пользователей;
- Сокращение числа непреднамеренных ошибок
при организации и проведении закупок за счет использования средств автоматизации, преднастроенных справочных данных и механизмов уведомлений;
- Расширение возможностей анализа блока
расходования бюджетных средств, за счет формирования в РМИС целостной структуры
фактических расходов региона.
Функциональные возможности
- Ведение каталогов и справочников. Ведение реестров, справочников
и классификаторов, связанных с закупочной деятельности
- Формирование и согласование планов закупок и сводных планов закупок. Планирование закупочной
деятельности, учет доступных лимитов
- Формирование и согласование планов-графиков и сводных планов-графиков. Автоматизация процедур
формирования и согласования планов-графиков в соответствии с установленной
моделью. Контроль соответствия данных планов-графиков и планов закупок
- Формирование и контроль совместных закупок. Формирование базового перечня
заявок по номенклатуре товаров (работ, услуг) и их консолидация в требуемых
разрезах для проведения совместных закупок
- Нормирование в сфере закупок. Автоматизированные расчеты сметной стоимости товаров (работ, услуг) с
использованием математических операций, данных справочников и правил
нормирования
- Подготовка обоснований цен. Расчет стоимости товаров
(работ, услуг) на основании шаблонов, включающих стоимость требуемых лицензий, затраты на логистику и прочие косвенные расходы поставщиков. Использование множества источников для определения НМЦК
(НМЦД), таких как, предельные цены на товары (работы, услуги), исторические
данные контрактов (договоров), прайс-листы, коммерческие предложения
поставщиков и др.
- Проведение «Малых закупок». Проведение конкурентных
закупок на сумму до 100 тыс. рублей (до 400 тыс. рублей) с формированием протокола
подведения итогов и возможностью заключения договора на наиболее выгодных
условиях
- Рабочее место закупочных комиссий. Управление составом и сроками заседаний закупочных комиссий, автоматизированное формирование протоколов при проведении закупок с
учетом выбранных критериев оценки заявок, расчет бальной оценки победителя. Размещение протоколов в ЕИС
- Проведение маркетинговых исследований. Учет ценовых предложений от
зарегистрированных Поставщиков для определения стоимости товаров
(работ, услуг) перед опубликованием закупки
- Подготовка закупки к размещению. Автоматизация процессов
согласования заявок на закупку и размещения извещений в ЕИС, контроль
соответствия заявок позициям плана-графика и доведенным лимитам бюджетных
обязательств. Автоматизированное формирование проектов закупочной документации
и сопутствующих документов с использованием типовых шаблонов
- Контроль размещения закупок. Контроль сроков и этапов
проведения закупок (календарь закупок), автоматизированное оповещение
пользователей по текущим и предстоящим событиям, автоматизация процедур отмены
и внесения изменений
- Ведение контрактов (договоров). Формирование сведений о
контрактах (договорах) на основании данных проведенных закупок, согласование обязательств с
поставщиками, обмен данными по исполнению в цифровом формате. Размещение сведений и документов по исполнению в ЕИС. Формирование
сведений о договорах при осуществлении закупок малого объема (п.4 ч.1 ст.93
№44-ФЗ, п. 5 ч.1 ст. 93 №44-ФЗ)
- Аналитические отчеты. Формирование произвольной
аналитической отчетности для анализа закупочной деятельности региона, по
отдельным заказчикам или выделенной отрасли, динамических отчетов о закупках
среди СМП, социально-ориентированных некоммерческих организациях и доле
отдельных закупок
- Интеграция с ЕИС. Механизмы синхронизации данных с ЕИС на
основании актуальных регламентов информационного взаимодействия
- Защита информации. Организация информационного
пространства для ведения качественного документооборота с применением
электронной подписи, а также интерфейсов хранения и передачи данных
Решение отвечает требованиям
- Гражданский кодекс Российской Федерации
- Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»и подзаконные нормативно-правовые акты
- Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
- Постановление Правительства РФ от 12.12.2015 N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
- Постановление Правительства России от 28.11.2013 г. № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
- Приказ ФСТЭК России от 11.02.2013 г. года № 17 «Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»
- Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
|