Решения - Субъекты РФ

Описание

Комплексное решение для государственных организаций субъекта РФ, обеспечивающее построение региональной (муниципальной) информационной системы в сфере закупок (РМИС). Данное решение может быть одновременно использовано как система автоматизации закупок в рамках исполнения требований Федерального закона №44-ФЗ, так и как система автоматизации закупок в рамках Федерального закона №223-ФЗ.

Применение данного решения автоматизирует следующие процессы в рамках региона:         

  • Планирование закупок со стороны государственных заказчиков;
  • Формирование и контроль исполнения правил нормирования;
  • Обоснование начальной-максимальной цены закупаемых товаров (работ, услуг);
  • Контроль и мониторинг закупок со стороны уполномоченного органа субъекта РФ;
  • Опубликование закупок и учёт результатов их проведения;
  • Формирование и опубликование сведений по заключенным государственным контрактам и договорам;
  • Мониторинг осуществляемых закупок со стороны контролирующих органов.

Построение единой региональной (муниципальной) информационной системы в сфере закупок, избавляет отдельных государственных заказчиков и(или) уполномоченный орган от использования независимых и зачастую несвязанных между собой информационных систем автоматизации закупок, а также в значительной степени обеспечивает перевод закупочный документооборота региона к единообразным принципам.

Автоматизация закупок, крайне благоприятно сказывается на оптимизации всех закупочных процессов региона, как в рамках Федерального закона №44-ФЗ, так и в рамках норм Федерального закона №223-ФЗ, ведь только благодаря РМИС отдельные государственные заказчики, уполномоченные органы и спец. организации получают единую среду взаимодействия и единообразные формы представления информации.

Преимущества

  • Наличие механизмов финансового контроля и исполнения требований Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 №1367 при автоматизации закупок, осуществляемых в рамках Федерального закона №44-ФЗ;
  • Применение инструментов бюджетного планирования предстоящих закупок, объединяющих особенности автоматизации закупок в рамках Федеральных законов №44-ФЗ и №223-ФЗ;
  • Обеспечение контроля правил нормирования и установленных норм при планировании закупок в рамках Федерального закона №44-ФЗ;
  • Возможность выделения совместных закупок на этапе планирования закупочных процедур;
  • Централизованная система автоматизации закупок, без необходимости установки дополнительного программного обеспечения на рабочих местах конечных пользователей;
  • Сокращение числа непреднамеренных ошибок при организации и проведении закупок за счет использования средств автоматизации, преднастроенных справочных данных и механизмов уведомлений;
  • Расширение возможностей анализа блока расходования бюджетных средств, за счет формирования в РМИС целостной структуры фактических расходов региона.

Функциональные возможности

  • Ведение каталогов и справочников. Ведение реестров, справочников и классификаторов, связанных с закупочной деятельности
  • Формирование и согласование планов закупок и сводных планов закупок. Планирование закупочной деятельности, учет доступных лимитов
  • Формирование и согласование планов-графиков и сводных планов-графиков. Автоматизация процедур формирования и согласования планов-графиков в соответствии с установленной моделью. Контроль соответствия данных планов-графиков и планов закупок
  • Формирование и контроль совместных закупок. Формирование базового перечня заявок по номенклатуре товаров (работ, услуг) и их консолидация в требуемых разрезах для проведения совместных закупок
  • Нормирование в сфере закупок. Автоматизированные расчеты сметной стоимости товаров (работ, услуг) с использованием математических операций, данных справочников и правил нормирования
  • Подготовка обоснований цен. Расчет стоимости товаров (работ, услуг) на основании шаблонов, включающих стоимость требуемых лицензий, затраты на логистику и прочие косвенные расходы поставщиков. Использование множества источников для определения НМЦК (НМЦД), таких как, предельные цены на товары (работы, услуги), исторические данные контрактов (договоров), прайс-листы, коммерческие предложения поставщиков и др.
  • Проведение «Малых закупок». Проведение конкурентных закупок на сумму до 100 тыс. рублей (до 400 тыс. рублей) с формированием протокола подведения итогов и возможностью заключения договора на наиболее выгодных условиях
  • Рабочее место закупочных комиссий. Управление составом и сроками заседаний закупочных комиссий, автоматизированное формирование протоколов при проведении закупок с учетом выбранных критериев оценки заявок, расчет бальной оценки победителя. Размещение протоколов в ЕИС

  • Проведение маркетинговых исследований. Учет ценовых предложений от зарегистрированных Поставщиков для определения стоимости товаров (работ, услуг) перед опубликованием закупки
  • Подготовка закупки к размещению. Автоматизация процессов согласования заявок на закупку и размещения извещений в ЕИС, контроль соответствия заявок позициям плана-графика и доведенным лимитам бюджетных обязательств. Автоматизированное формирование проектов закупочной документации и сопутствующих документов с использованием типовых шаблонов
  • Контроль размещения закупок. Контроль сроков и этапов проведения закупок (календарь закупок), автоматизированное оповещение пользователей по текущим и предстоящим событиям, автоматизация процедур отмены и внесения изменений
  • Ведение контрактов (договоров). Формирование сведений о контрактах (договорах) на основании данных проведенных закупок, согласование обязательств с поставщиками, обмен данными по исполнению в цифровом формате. Размещение сведений и документов по исполнению в ЕИС. Формирование сведений о договорах при осуществлении закупок малого объема (п.4 ч.1 ст.93 №44-ФЗ, п. 5 ч.1 ст. 93 №44-ФЗ)
  • Аналитические отчеты. Формирование произвольной аналитической отчетности для анализа закупочной деятельности региона, по отдельным заказчикам или выделенной отрасли, динамических отчетов о закупках среди СМП, социально-ориентированных некоммерческих организациях и доле отдельных закупок
  • Интеграция с ЕИС. Механизмы синхронизации данных с ЕИС на основании актуальных регламентов информационного взаимодействия

  • Защита информации. Организация информационного пространства для ведения качественного документооборота с применением электронной подписи, а также интерфейсов хранения и передачи данных

Решение отвечает требованиям

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»и подзаконные нормативно-правовые акты
  • Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
  • Постановление Правительства РФ от 12.12.2015 N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
  • Постановление Правительства России от 28.11.2013 г. № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Приказ ФСТЭК России от 11.02.2013 г. года № 17 «Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»
  • Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

Дополнительные материалы

Презентация

Обратная связь

Задать вопрос