Информационно-маркетинговый центр и проведение «Малых закупок»

Назначение

Использование Информационно-маркетингового центра позволяет государственным заказчикам проводить в непрерывном режиме маркетинговые исследования рынка с целью определения наиболее оптимальной закупочной цены, формирования документов по обоснованию начально-максимальной цены закупок, а также предоставляет возможность потенциальным поставщикам товаров (работ, услуг) продвигать свою продукцию посредством размещения структурированных прайс-листов с ценовыми предложениями или за счет участия в проводимых «малых закупках».

Информационно-маркетинговый центр позволяет не только определить актуальное состояние рынка непосредственно перед проведением закупки или осуществить проведение «малых закупок» с запросом ценовых предложений по выделенной номенклатуре товаров (работ, услуг), но и реализовать мероприятия по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) к участию в будущих закупках.

Использование системы «Информационно-маркетинговый центр» позволит добиться наиболее эффективного расходования бюджетных средств и улучшения показателей экономии при проведении «малых закупок» за счет возможности проведения в электронной форме закупок, размещаемых на текущий момент у единственного поставщика.

Преимущества

  • Совокупная экономия от 5 до 15% бюджетных средств при проведении малых закупок;
  • Увеличение добросовестной конкуренции в секторе B2G;
  • Ограничение возможности осуществления коррупционных действий при проведении малых закупок;
  • Расширение возможностей анализа блока расходования бюджетных средств, за счет формирования целостной структуры фактических расходов организации и принятия эффективных управленческих решений;
  • Повышение открытости данных о проводимых закупках для представителей бизнеса, в частности субъектов малого и среднего предпринимательства, привлечение Поставщиков.

Функциональные возможности

  • Ведение каталогов и справочников. Ведение справочников, связанных с проведением малых закупок и обеспечением закупочной деятельности, а также каталога товаров (работ, услуг) с хранением стоимости товаров (работ, услуг)
  • Коммерческие предложения. Учет поступивших коммерческих предложений с хранением истории по поставщикам, рыночной стоимости, условиям и срокам действия предложений
  • Прайс-листы. Массовая загрузка прайс-листов от Поставщиков и текущих контрагентов с хранением исторической стоимости позиций товаров (работ, услуг)
  • Подготовка обоснований цен. Расчет стоимости товаров (работ, услуг) на основании шаблонов расчета, включающих лицензий, затраты на логистику и прочие косвенные расходы. Использование множества источников для определения стоимости, таких как, предельные цены ТРУ, исторические данные контрактов (договоров), прайс-листы, коммерческие предложения поставщиков и др.
  • Отчетность. Формирование отчетности по периодическим изменениям рыночной стоимости товаров (работ, услуг) за счет применения механизмов информационно-маркетингового центра
  • Проведение «малых закупок». Проведение конкурентных закупок на сумму до 100 тыс. рублей (до 400 тыс. рублей) с автоматизированным формированием «Отчета по малой закупке», возможностью заключения договора с несколькими поставщиками на наиболее выгодных условиях
  • Проведение маркетинговых исследований. Учет ценовых предложений от зарегистрированных в системе Поставщиков для определения среднерыночной стоимости товаров (работ, услуг) перед опубликованием закупки. Проведение маркетинговых исследований рынка по заданной номенклатуре товаров (работ, услуг) или по данным предстоящих закупок
  • Ведение реестра договоров малого объема. Формирование сведений о договорах малого объема (до 100 тыс. рублей, до 400 тыс. рублей) на основании проведенных «малых закупок»
  • Интеграция с внешними системами. Использование типовых унифицированных механизмов экспорта и импорта данных в информационные системы организации, включая производственные, закупочные и складские комплексы