Назначение
Использование
Информационно-маркетингового центра позволяет государственным заказчикам
проводить в непрерывном режиме маркетинговые исследования рынка с целью
определения наиболее оптимальной закупочной цены, формирования документов по
обоснованию начально-максимальной цены закупок, а также предоставляет
возможность потенциальным поставщикам товаров (работ, услуг) продвигать свою
продукцию посредством размещения структурированных прайс-листов с ценовыми
предложениями или за счет участия в проводимых «малых закупках». Информационно-маркетинговый
центр позволяет не только определить актуальное состояние рынка непосредственно
перед проведением закупки или осуществить проведение «малых закупок» с запросом
ценовых предложений по выделенной номенклатуре товаров (работ, услуг), но и
реализовать мероприятия по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) к участию в будущих закупках.
Использование
системы «Информационно-маркетинговый центр» позволит добиться наиболее
эффективного расходования бюджетных средств и улучшения показателей экономии при
проведении «малых закупок» за счет возможности проведения в электронной форме
закупок, размещаемых на текущий момент у единственного поставщика.
Преимущества
- Совокупная экономия от 5 до 15% бюджетных средств при проведении
малых закупок;
- Увеличение добросовестной конкуренции в секторе B2G;
- Ограничение возможности осуществления коррупционных действий при проведении
малых закупок;
- Расширение возможностей анализа блока расходования бюджетных
средств, за счет формирования целостной структуры фактических расходов
организации и принятия эффективных управленческих решений;
- Повышение открытости данных о проводимых закупках для
представителей бизнеса, в частности субъектов малого и среднего
предпринимательства, привлечение Поставщиков.
Функциональные возможности
- Ведение каталогов и справочников. Ведение справочников, связанных с проведением
малых закупок и обеспечением закупочной деятельности, а также каталога товаров
(работ, услуг) с хранением стоимости
товаров (работ, услуг)
- Коммерческие предложения. Учет поступивших коммерческих предложений с хранением истории по
поставщикам, рыночной стоимости, условиям и срокам действия предложений
- Прайс-листы. Массовая загрузка прайс-листов от Поставщиков и текущих контрагентов с
хранением исторической стоимости позиций товаров (работ, услуг)
- Подготовка обоснований цен. Расчет стоимости товаров (работ, услуг) на основании шаблонов расчета, включающих лицензий, затраты на логистику и прочие косвенные расходы.
Использование множества источников для определения стоимости, таких как,
предельные цены ТРУ, исторические данные контрактов (договоров),
прайс-листы, коммерческие предложения поставщиков и др.
- Отчетность. Формирование отчетности по периодическим изменениям рыночной стоимости
товаров (работ, услуг) за счет применения механизмов информационно-маркетингового
центра
- Проведение «малых закупок». Проведение конкурентных закупок на сумму до 100 тыс. рублей (до 400 тыс.
рублей) с автоматизированным формированием «Отчета по малой закупке»,
возможностью заключения договора с несколькими поставщиками на наиболее
выгодных условиях
- Проведение маркетинговых исследований. Учет ценовых предложений от зарегистрированных в системе Поставщиков для
определения среднерыночной стоимости товаров (работ, услуг) перед
опубликованием закупки. Проведение маркетинговых исследований рынка по заданной
номенклатуре товаров (работ, услуг) или по данным предстоящих закупок
- Ведение реестра договоров малого объема. Формирование сведений о договорах малого объема (до 100 тыс. рублей, до
400 тыс. рублей) на основании проведенных «малых закупок»
- Интеграция с внешними системами. Использование типовых унифицированных механизмов экспорта и импорта данных
в информационные системы организации, включая производственные, закупочные и
складские комплексы
|