Решения - Государственные корпорации

Описание

Комплексное решение для государственных корпораций автоматизирующее:

  • Формирование бюджетов различных уровней;
  • Формирование и ведение планов финансово-хозяйственной деятельности;
  • Формирование и контроль исполнения правил нормирования;
  • Обоснование начальной-максимальной цены закупаемых товаров (работ, услуг);
  • Автоматизация закупочного процесса государственной корпорации в рамках Федеральных законов №44-ФЗ и №223-ФЗ и обеспечение взаимодействия с «Единой информационной системой» (www.zakupki.gov.ru).

Преимущества

  • Централизованная система, без необходимости установки дополнительного программного обеспечения на рабочих местах конечных пользователей;
  • Поддержка различных моделей формирования бюджета «снизу-вверх» (от потребности до бюджета), «сверху-вниз» (от целеполагания до потребностей) и смешанной модели, в зависимости от устоявшихся в организации бизнес-процессов;
  • Сокращение числа непреднамеренных ошибок при организации и проведении закупок за счет использования средств автоматизации;
  • Уменьшение совокупных расходов на организацию закупочной деятельности за счет экономии на стоимости закупаемых товаров, работ, услуг и унификации процессов компании;
  • Расширение возможностей для проведения анализа расходования бюджетных средств, за счет формирования целостной структуры фактических расходов и принятия эффективных управленческих решений.

Функциональные возможности

  • Ведение каталогов и справочников. Ведение реестров, справочников и классификаторов, а также каталога товаров (работ, услуг) с хранением исторической, рыночной и нормативной стоимости ТРУ
  • Планирование доходов. Формирование пула плановых доходов и доступных лимитов в разрезе подразделений, субсчетов и бюджетных статей
  • Планирование расходов. Планирование расходов организации в разрезе мероприятий (проектов) с расчётом прямых и косвенных затрат. Формирование внутренних перемещений средств между подразделениями, автоматическая корректировка предельных объемов финансирования на их основании
  • Формирование бюджета. Формирование, корректировка и уточнение бюджетов различным уровней (в том числе БДР, БДДС, БИДР)
  • Ведение ПФХД. Автоматическое формирование планов финансово-хозяйственной деятельности и сводных планов финансово-хозяйственной деятельности на основании доходных, расходных смет и внутренних перемещений. Формирование и ведение перечня целевых субсидий, видов деятельности и др.
  • Формирование планов закупок. Планирование закупочной деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ и Федерального закона №223-ФЗ, учет лимитов средств под закупку
  • Нормирование в сфере закупок. Встраиваемые на любом этапе бизнес-процесса механизмы автоматизированных сметных расчетов с использованием математических операций, данных справочников и правил нормирования
  • Коммерческие предложения. Учет поступивших коммерческих предложений с хранением истории по поставщикам, рыночной стоимости, условиям и срокам поставки продукции
  • Подготовка обоснований цен. Расчет стоимости товаров (работ, услуг) на основании шаблонов, включающих стоимость косвенные расходы поставщика. Использование множества источников для определения НМЦК (НМЦД), таких как, предельные цены ТРУ, исторические данные контрактов (договоров), коммерческие предложения поставщиков и др.
  • Проведение «Малых закупок». Проведение конкурентных закупок на сумму до 100 тыс. рублей (до 400 тыс. рублей) с автоматизированным формированием«Отчета по малой закупке», возможность заключения договора с несколькими поставщиками на наиболее выгодных условиях
  • Проведение маркетинговых исследований. Учет ценовых предложений от зарегистрированных Поставщиков для определения рыночной стоимости товаров (работ, услуг) перед опубликованием закупки. Проведение исследований по номенклатуре товаров (работ, услуг) или по данным предстоящих закупок
  • Аналитические отчеты. Формирование произвольной аналитической отчетности для анализа закупочной деятельности, динамических отчетов о закупках среди СМП, социально-ориентированных некоммерческих организациях и доле отдельных закупок в общем объеме
  • Подготовка закупки к размещению. Автоматизация процессов согласования заявок на закупку и размещения извещений в ЕИС, контроль соответствия заявок доведенным лимитам. Автоматизированное формирование проектов закупочной документации с использованием типовых шаблонов. Настройка уникальных процессов закупочной деятельности и обработки документов в соответствии с Положением. Определение уникальных параметров проведения закупки с выбором способа и формы проведения, квалификационных и пред квалификационных отборов, наличия процедуры переторжки и уторговывания
  • Контроль размещения закупок. Контроль сроков и этапов проведения закупок в едином реестре закупок, автоматизированное оповещение пользователей по текущим и предстоящим событиям, автоматизация процедур отмены и внесения изменений
  • Рабочее место закупочных комиссий. Управление составом и сроками заседаний комиссий, автоматизированное формирование протоколов при проведении закупок с учетом выбранных критериев оценки заявок. Размещение протоколов в ЕИС
  • Ведение контрактов (договоров). Формирование сведений о контрактах (договорах) на основании данных по проведенным закупкам, согласование с поставщиками, формирование сведений об изменении, исполнении, расторжении и аннулировании контрактов (договоров). Размещение сведений и документов по исполнению в ЕИС. Формирование сведений о договорах при осуществлении закупок малого объема (п.4 ч.1 ст.93 №44-ФЗ, п. 5 ч.1 ст. 93 №44-ФЗ)
  • Реестр поставщиков. Ведение реестра поставщиков с историей их участия в торгах, учет рейтинга доверия
  • Исполнение бюджета. Учет платежных документов по фактическим доходам организации. Учет платежных документов по исполненным бюджетным обязательствам. Мониторинг соответствия плановых и фактических параметров исполнения бюджетов
  • Интеграция с ЕИС. Механизмы синхронизации данных с ЕИС на основании актуальных регламентов информационного взаимодействия
  • Интеграция с bus.gov.ru. Экспорт сведений о ПФХД в систему «Электронный бюджет» (www.bus.gov.ru)
  • Интеграция с информационными системами. Унифицированный интерфейс для взаимодействия с системами бюджетного планирования и исполнения бюджета, возможность оперативного получения информации о потребностях и лимитах бюджетных обязательств при планировании закупок, сведений о резервировании доступных средств, информации о фактическом исполнении принятых обязательств, синхронизация данных с рядом ЭТП
  • Защита информации. Организация информационного пространства для ведения качественного документооборота с применением электронной подписи, а также защищенных интерфейсов хранения и передачи данных

Решение отвечает требованиям

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Бюджетный кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
  • Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»и подзаконные нормативно-правовые акты
  • Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

Дополнительные материалы

Презентация

Обратная связь

Задать вопрос